Обращения граждан
Уважаемые посетители сайта!
На сайте Администрации г.Южно-Сухокумск создан раздел «Электронная приемная».
С этого раздела сайта Вы можете отправить электронное письмо или задать вопрос, касающийся работы Администрации. Так же Вы можете отправлять фотографии разбитых дорог, ям, утечек воды, самовольного строительства, мусорных свалок и т.п.


График приема граждан городского округа «город Южно-Сухокумск»

ФИО | Должность | Телефон | Время |
---|---|---|---|
Абдулаев Абдула Абдурахимович | Глава городского округа "город Южно-Сухокумск" | 2-10-10 | Четверг с 14:00 |
Местное отделение партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" | Руководитель общественной приемной Южно-Сухокумского местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" | 2-12-51 | 29.05.2019г. с 14:00 |
Обращениями граждан занимается юрист администрации Джарулаев Джарула Курбанович
Контактные данные:
2-13-27
yurist-suhokumsk@mail.ru
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
Основные положения работы с обращениями граждан в администрацию г.Южно-Сухокумск
Функции по организации работы с обращениями граждан в Администрации города возложены на Управление делами. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с документами в администрации г. Махачкала.
Требования к порядку рассмотрения обращений граждан. Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение. В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, управление проводит анализ работы с обращениями граждан и ежемесячно представляет отчет руководящим работникам администрации города.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.
Прием граждан Главой города, его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно графику, утвержденному главой администрации города. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Требования к обращению граждан.
Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
— наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
— фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
— фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
— изложение сути предложения, заявления или жалобы;
— личную подпись заявителя и дату.
Благодарим вас за внимание к нашему сайту.