Обращения/прием граждан — Официальный сайт администрации города Южно-Сухокумск
Поиск…
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
дизайн-проекты
Налоги
городская среда
кдн
75 лет Победе!
Без рубрики
Политика
экономика
Распоряжения
общество
Новости
спорт
Постановление
культура
Памятка
образование
объявления
поздравления
АТК
ЖКХ
антикоррупция
вакансии
Собрание депутатов

Обращения/прием граждан

Уважаемые посетители сайта!

На сайте Администрации г.Южно-Сухокумск создан раздел «Электронная приемная».

С этого раздела сайта Вы можете отправить электронное письмо или задать вопрос, касающийся работы Администрации. Так же Вы можете отправлять фотографии разбитых дорог, ям, утечек воды, самовольного строительства, мусорных свалок и т.п.

График приема граждан городского округа «город Южно-Сухокумск»

ФИОДолжностьТелефонВремя
Абдулаев Абдула Абдурахимович Глава городского округа «город Южно-Сухокумск»+7(87276)21010Четверг
с 14:00
Местное отделение партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»Руководитель общественной приемной Южно-Сухокумского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» +7(87276)2125129.05.2019г.
с 14:00

Чтобы записатьcя на прием в Местную общественную приемную ГО «город Южно-Сухокумск» необходимо за 5 рабочих дней до даты приема прислать на электронный адрес: edinaya_rossiya_suh следующую информацию:
-Фамилия, имя, отчество;
-Адрес проживания;
-Электронная почта;
-Тема обращения;
-ФИО должностного лица к которому адресовано обращение.

Приемная

Телефон/Факс: +7 (87276) 2-10-10

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ

Основные положения работы с обращениями граждан в администрацию г.Южно-Сухокумск

Функции по организации работы с обращениями граждан в Администрации города возложены на Управление делами. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с документами в администрации г. Махачкала. 

Требования к порядку рассмотрения обращений граждан. Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования. 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения. 

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение. В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, управление проводит анализ работы с обращениями граждан и ежемесячно представляет отчет руководящим работникам администрации города. 

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке. 

Прием граждан Главой города,  его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно графику, утвержденному главой администрации города. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Требования к обращению граждан.

Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
— наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
— фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
— фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
— изложение сути предложения, заявления или жалобы;
— личную подпись заявителя и дату.

Благодарим вас за внимание к нашему сайту.