Постоянные депутатские комиссии — Официальный сайт администрации города Южно-Сухокумск
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
дизайн-проекты
Электронная приемная
Налоги
Собрание депутатов
городская среда
кдн
75 лет Победе!
Указы
Без рубрики
Политика
экономика
Распоряжения
общество
Новости
спорт
Постановление
культура
Памятка
образование
объявления
поздравления
АТК
ЖКХ
антикоррупция
вакансии
Решение

Постоянные депутатские комиссии

1) по вопросам регламента, депутатской этики и связи с общественностью;

2) по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления

3) по вопросам экономической и бюджетной политики;

4) по вопросам городского хозяйства городского округа;

5) по социальным вопросам.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-СУХОКУМСК»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о постоянных комиссиях Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск» (далее — Положение) разработано с целью закрепления организационно-правовых основ деятельности депутатов в постоянных комиссиях представительного органа местного самоуправления городского округа «город Южно-Сухокумск» и устанавливает полномочия, порядок образования и работы постоянных комиссий.

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:

1) постоянная комиссия Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск» (далее — постоянная комиссия) — постоянно действующий орган Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск» (далее  по тексту – Собрание депутатов), образованный решением Собрания депутатов и состоящий из депутатов Собрания депутатов;

2) полномочия постоянной комиссии — право и обязанность постоянной комиссии решать вопросы местного значения по предмету своего ведения, а также переданные в соответствии с законодательством органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия в пределах установленной компетенции;

3) предметы ведения постоянной комиссии — вопросы местного значения, а также переданные в соответствии с законодательством органам местного самоуправления отдельные государственные полномочия, находящиеся в пределах компетенции постоянной комиссии;

4) член постоянной комиссии — депутат Собрания депутатов, который по решению Собрания депутатов входит в состав комиссии и имеет в ней право решающего голоса;

5) общий состав постоянной комиссии — количество депутатов, входящих в состав постоянной комиссии;

3. Количество, наименование, предмет ведения и персональный состав постоянных комиссий устанавливаются решением Собрания депутатов в соответствии с Уставом городского округа «город Южно-Сухокумск» и Регламентом Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».

4. В своей деятельности постоянная комиссия (комитет) руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Уставом городского округа «город Южно-Сухокумск», Регламентом Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск», настоящим Положением и иными действующими правовыми актами.

5. Постоянная комиссия подотчетна Собранию депутатов, работает в соответствии с квартальными планами, утвержденными на заседании постоянной комиссии, согласованными с Председателем Собрания депутатов и обеспечивающими выполнение плана работы Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск» на соответствующий квартал.

6. Деятельность постоянной комиссии строится на основе коллегиального, свободного и равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, самостоятельности, ответственности и учета общественного мнения.

II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ,

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Образование постоянных комиссий

7. Собрание депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск» образует следующие постоянные комиссии:

1) по вопросам экономической и бюджетной политики;

2) по вопросам городского хозяйства;

3) по социальным вопросам;

4) по вопросам законности, правопорядка  и местного самоуправления;

5) по вопросам Регламента, депутатской этики и связи с общественностью.

2. Основные принципы организации и деятельности комиссии

8. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами и законами Республики Дагестан, Уставом городского округа «город Южно-Сухокумск» (далее по тексту – городской округ), Регламентом Собрания депутатов и Решениями Собрания депутатов, настоящим Положением.

9. Комиссия по вопросам, отнесенным к её ведению:

1) осуществляет предварительное рассмотрение нормативных правовых актов и их подготовку к рассмотрению Собранием депутатов;

2) осуществляет подготовку заключений по проектам Решений, поступившим на рассмотрение в Собрание депутатов;

3) организует проводимые Собранием депутатские слушания, конференции, совещания, «круглые столы», семинары;

4) дает рекомендации и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета городского округа и прогноза социально-экономического развития городского округа;

5) утверждает планы работы комиссии;

6) решает вопросы организации своей деятельности;

7) определяет стратегию и тактику своей деятельности;

8) принимает рекомендации Председателю Собрания депутатов о направлении проектов правовых актов в органы местного самоуправления, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний;

9) взаимодействует с органами местного самоуправления, организациями;

10) взаимодействует со средствами массовой информации, обеспечивая их участие в освещении текущей̆ деятельности комиссии;

11) осуществляет контроль за исполнением принятых Собранием депутатов Решений;

12) осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.

10. Комиссия свою работу строит на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и широкой̆ инициативы членов комиссии.

11. Комиссия действуют в сотрудничестве с государственными органами и органами местного самоуправления, общественными организациями, трудовыми коллективами, органами общественной̆ самодеятельности населения, с учетом изучения и обобщения общественного мнения.

12. Комиссия ответственна перед Собранием депутатов и ему подотчетна.

13. Расходы, связанные с деятельностью комиссии, определяются в пределах средств, выделенных на содержание Собрания депутатов.

III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. Права комиссии для обеспечения своих полномочий

14. Созданные комиссии при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются равными правами и несут равные обязанности.

15. Для осуществления своих полномочий комиссия имеет право:

1) вносить предложения в повестку дня сессий Собрания;

2) поручить председателю комиссии или любому её члену выступить с докладами и содокладами на сессиях Собрания депутатов и заседаниях в Администрации городского округа (далее – Администрация);

3) рекомендовать Председателю Собрания депутатов внести проекты правовых актов на рассмотрение Собрания депутатов по вопросам ведения комиссии;

4) принимать участие в подготовке проектов правовых актов Собрания депутатов по вопросам ведения комиссии;

5) рассматривать проекты законов Республики Дагестан и готовить предложения по ним;

6) вносить предложения по образованию временных комиссий и рабочих групп Собрания депутатов для более детального изучения вопроса, а также для разработки проектов Решений Собрания депутатов;

7) вносить предложения о составе приглашенных лиц на сессии Собрания депутатов;

8) организовывать и проводить депутатские слушания по профилю комиссии;

9) приглашать на заседания комиссии представителей и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений;

10) предлагать к приглашению на договорной или иной возмездной или безвозмездной основе специалистов для участия в разработке проектов правовых актов;

11) привлекать к своей работе депутатов Собрания депутатов, не входящих в состав комиссии, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, представителей населения, а также специалистов и ученых;

12) запрашивать через Председателя Собрания депутатов городского округа от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, их должностных лиц необходимые для деятельности комиссии документы и иные материалы;

13) участвовать в семинарах и совещаниях с участием должностных лиц государственных и иных органов по вопросам ведения комиссии;

14) запрашивать мнения иных комиссий по вопросам, находящимся на рассмотрении комиссии;

15) предварительно рассматривать депутатские запросы к государственным и иным органам, а также к их должностным лицам;

16) вносить в Собрание депутатов и иные органы местного самоуправления предложения о передаче проектов Решений Собрания депутатов по наиболее важным вопросам на обсуждение в трудовых коллективах, собраниях (сходах) граждан по месту жительства;

17) разрабатывать и направлять через Председателя Собрания депутатов городского округа рекомендации по вопросам, относящимся к ведению Собрания, соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям;

18) вносить по вопросам, отнесенным к их её ведению, после предварительного их рассмотрения, предложения о заслушивании на сессии Собрания депутатов отчета или информации о работе любого органа либо должностного лица о выполнении ими Решений Собрания, своих рекомендаций, законодательства;

19) рассматривать другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии.

4. Обеспечение деятельности комиссии

16. Обсуждение правовых актов в комиссии должно происходить открыто и может освещаться средствами массовой информации.

17. Обращения, рекомендации и предложения, принятые по вопросам ведения комиссии и направленные через Председателя Собрания депутатов, подлежат обязательному рассмотрению государственными и иными органами и организациями, должностными лицами. О результатах рассмотрения и принятых мерах комиссия информируется через Председателя Собрания депутатов в установленный ею срок.

18. Депутат обязан присутствовать на заседании комиссии, членом которой он является. При невозможности присутствовать на заседании по уважительным причинам депутат должен известить об этом председателя комиссии или лицо его замещающее. В случае отсутствия депутата на заседаниях комиссии в течение трех месяцев подряд, комиссия вправе по своему усмотрению рекомендовать Собранию депутатов вывести депутата из состава комиссии.

19. Членам комиссии по вопросам, вносимым на рассмотрение комиссии, предоставляются все необходимые документы и материалы.

20. Члены комиссии в соответствии с действующим законодательством, на время проведения заседаний комиссий, а также выполнения поручений комиссий, освобождаются от выполнения производственных и служебных обязанностей по месту основой работы с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

5. Организация работы комиссии

21. Комиссия работает в соответствии с планом комиссии, утвержденным на её заседании соответствии с планом Собрания депутатов.

22. Очередные заседания комиссии созываются её председателем.

23. Внеочередное заседание комиссии может созываться по предложению председателя или по инициативе не менее одной трети состава комиссии.

24. Заседание комиссии правомочно, если в нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

25. Заседания комиссий являются, как правило, открытыми.

26. В открытых заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии, аппарат Собрания депутатов, Глава городского округа, представители Администрации, депутаты Федерального Собрания и Народного Собрания Республики Дагестан, председатель федерального городского суда, прокурор города, руководители комитетов территориального общественного самоуправления, представители средств массовой информации.

27. По решению депутатов, принятому большинством голосов членов комиссии может быть проведено закрытое заседание.

28. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комиссий, по их инициативе, а также по поручению Собрания депутатов проводятся совместные заседания.

29. При проведении совместных заседаний комиссий председательствует на них один из председателей комиссии по согласованию с другими председателями.

30. В повестку дня каждого заседания комиссии должен быть включен контрольный вопрос по проверке исполнения рекомендаций предыдущих заседаний.

31. Организационное, техническое, правовое и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляет сотрудниками аппарата Собрания депутатов.

6. Порядок принятия решений на заседании комиссии

32. Решение профильной комиссии (комиссии, являющейся ответственной за подготовку проекта Решении (далее – ответственная постоянная комиссия) по проектам Решений Собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа членов комиссии и носит характер рекомендаций для Председателя Собрания депутатов, Главы городского округа, Собрания депутатов, других постоянных комиссий.

33. Решения совместных заседаний комиссий принимаются большинством голосов от установленного числа ее членов, отдельно каждой из комиссий.

В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, комиссия может принять Решение путем опроса членов комиссии с закреплением их мнения в подписном листе. При этом опрашиваются все члены комиссии за исключением тех, которые по уважительным причинам не могут быть опрошены. Количество опрошенных членов комиссии не может быть менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

34. Член комиссии, не согласный с Решением комиссии, может изложить свое мнение на заседании (сессии) Собрания депутатов в устной или представить в письменной форме.

35. По результатам рассмотрения проекта Решения и материалов к нему, а также заключения юриста, ответственная комиссия может принять одну из рекомендаций Собранию депутатов:

1) о принятии проекта Решения в предложенной редакции;

2) о принятии проекта Решения в редакции с поправками депутатской комиссии;

3) об отклонении проекта Решения.

36. Принятая рекомендация Собранию депутатов ответственной комиссии в соответствии с пп.1 п.35 является основанием для включения вопроса в проект повестки дня сессии Собрания депутатов;

37. Ответственная комиссия вправе:

1) принять Решение о направлении проекта Решений депутатам Собрания депутатов, не входящим в состав данной постоянной комиссии, другим субъектам права правотворческой инициативы для предоставления ими замечаний и предложений по проекту Решения;

2) представить Председателю Собрания депутатов предложения о приглашении лиц, заинтересованных в решении вопроса, на сессию Собрания депутатов;

3) предложить Собранию депутатов или Главе городского округа принять решение о проведении публичных слушаний по представленному проекту Решения.

38. При внесении альтернативных проектов Решений по одному и тому же вопросу такие проекты Решений рассматриваются соответствующей комиссией одновременно.

39. Постоянные комиссии, участвующие в работе над проектом Решения, в случае возникновения разногласий по его содержанию или целесообразности его принятия, определяют меры к достижению согласия. Вопросы, по которым не достигнуто согласие, выносятся, по решению Председателя Собрания депутатов на рассмотрение Собрания депутатов.

40. На каждое заседание комиссии составляется протокол, в котором указываются:

1) наименование комиссии;

2) порядковый номер протокола;

3) дата проведения заседания комиссии;

4) установленное число членов комиссии;

5) фамилии присутствующих и отсутствующих членов комиссии, причины отсуствия;

6) фамилии приглашенных и присутствующих не членов комиссии;

7) повестка дня заседания;

8) фамилии докладчиков и выступающих, задавших устные и письменные вопросы, краткая суть выступлений;

9) перечень принятых решений, результаты голосования.

41. К протоколу прилагаются тексты принятых Решений, правовых и иных документов.

42. Протокол заседания комиссии, принятые комиссией Решения подписывает председательствующий на заседаниях.

43. Протокол заседания комиссии регистрируется, подшивается и хранится в комиссии, либо в муниципальном архиве.

44. Порядок и сроки хранения документов комиссии аналогичны порядку, установленному для документов Собрания депутатов.

45. Копии протоколов заседаний комиссии предоставляются депутатам Собрания по их требованию.

V. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ

7. Председатель комиссии

46. Председатель комиссии:

1) организует работу комиссии;

2) созывает заседания комиссии и председательствует на них;

3) вносит предложения по повестке дня заседания комиссии;

4) организует подготовку необходимых материалов к заседаниям комиссии;

5) вносит предложения по поручениям членам комиссии;

6) обеспечивает направление членам комиссии необходимых к заседаниям документов и материалов, доводит до членов комиссии и приглашенных на заседания комиссии сведения о времени и месте проведения заседаний;

7) обеспечивает приглашение для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и иных органов, общественных объединений, ученых, специалистов;

8) подписывает Решения комиссии;

9) контролирует порядок ведения протоколов заседаний комиссии и подписывает их;

10) организует исполнение Решений комиссии;

11) информирует членов комиссии о выполнении Решений комиссии и о рассмотрении ее рекомендаций;

12) представляет комиссию в отношениях с государственными и иными органами и организациями, общественными объединениями, гражданами;

13) председательствует по согласованию с другими председателями на совместных заседаниях постоянных комиссий;

14) передает сведения в комиссию по вопросам Регламента, депутатской этики и связи с

общественностью или оглашает на сессии Собрания депутатов фамилии членов комиссии, отсутствующих на заседаниях комиссии или сессии Собрания депутатов;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, а также по поручению Собрания депутатов, Председателя Собрания депутатов.

8. Заместитель председателя комиссии

47. Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности выполнения председателем своих обязанностей.

VI. ВОПРОСЫ (ПРЕДМЕТЫ) ВЕДЕНИЯ КОМИССИЙ

9. Общие вопросы ведения, полномочия комиссий

48. Вопросы (предметы) ведения, полномочия, права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссий Собрания депутатов определяются действующим законодательством, Уставом городского округа, Регламентом, Решениями Собрания депутатов, настоящим Положением.

10. Комиссия по вопросам регламента, депутатской этики и связи с общественностью

49. Комиссия обеспечивает следующие предметы ведения:

1) подготавливает и вносит предложения по проведению выборов депутатов Собрания депутатов вместо выбывших.

2) подготавливает заключения по вопросам, связанным с гарантиями депутатской деятельности, отзывам депутата избирателями, а также в связи с досрочным прекращением полномочий депутата по его личному заявлению, либо в связи с вступившим в законную силу обвинительным приговором суда в отношении депутата.

3) контролирует соблюдение Регламента Собрания депутатов и депутатской этики и вносит соответствующие предложения Собранию по устранению нарушений.

4) поручает председателю комиссии разъяснять положения Регламента Собрания депутатов на сессии Собрания депутатов.

5) разрабатывает и вносит в соответствии с планом работы Собрания депутатов, по поручению Собрания, а также по собственной инициативе, проекты правовых актов, организует сбор и рассмотрение предложений, замечаний к ним по вопросам ведения комиссии.

6) организует обсуждение (депутатские слушания) проектов правовых актов, а также наиболее важных вопросов жизнедеятельности округа по предметам ведения комиссии.

7) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации по вопросам ведения комиссии.

8) решает иные вопросы по поручению Собрания депутатов.

11. Комиссия по вопросам законности правопорядка и местного самоуправления

50. Комиссия обеспечивает следующие предметы ведения:

1) принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению законности, охраны государственного и общественного порядка, прав граждан на территории округа;

2) принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по распространению среди граждан правовой информации. Организует правовую консультацию депутатам;

3) дает заключения по вопросам Решений, переданных комиссии на предварительное или дополнительное рассмотрение, а также по проектам Решений, принимаемых Собранием депутатов в установленном законом порядке, за нарушение которых предусматривается административная ответственность;

4) участвует в осуществлении контроля соблюдения законности в органах местного самоуправления, в организациях, расположенных на территории округа, в проверке состояния дел по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан и организации их приема;

5) оказывает методологическую помощь в работе по организации охраны общественного порядка в территориальных округах;

6) участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам местного самоуправления, организует их правовую оценку;

7) содействует работе органов территориального (само)управления;

8) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями по вопросам ведения комиссии;

9) разрабатывает и вносит в соответствии с планом работы Собрания депутатов, по поручению Собрания депутатов, а также по собственной инициативе, проекты правовых актов в Собрание депутатов;

10) организует, по мере необходимости, проведение правовой экспертизы правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления на их соответствие Уставу городского округа, действующему законодательству;

11) решает иные вопросы по поручению Собрания депутатов.

12. Комиссия по вопросам экономической и бюджетной политики

51. Комиссия обеспечивает следующие предметы ведения:

1) участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам сбора и расходования средств местного бюджета;

2) организует и осуществляет контроль расходования средств местного бюджета, эффективностью бюджетной политики;

3) обеспечивает организацию и контроль управления муниципальной собственностью, правильности и эффективности ее распоряжения;

4) обеспечивает разработку и внедрение правовых актов, устанавливающих правила и нормы владения, пользования и распоряжения собственностью Округа;

5) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления единство и эффективность бюджетной, финансовой и имущественной политики Округа;

 6) осуществляет анализ экономического развития городского округа, дает заключение по прогнозам экономического развития при формировании бюджета городского округа;

7) рассматривает и дает заключения по сводным проектам программ социально-экономического развития городского округа, участвует в формировании предложений по определению их приоритетов;

8) вносит предложения по проектам программ предприятий и организаций различных форм собственности, связанным с социально-экономическим развитием городского округа, дает по ним заключения, в необходимых случаях, вносит предложения в соответствующие органы местного самоуправления;

9) участвует в формировании предложений по предоставлению налоговых и иных льгот для предприятий и организаций городского округа в целях стимулировании отдельных видов деятельности;

10) разрабатывает и вносит в соответствии с планом работы Собрания депутатов, по поручению Собрания, а также по собственной инициативе, проекты правовых актов в Собрание депутатов;

11) решает иные вопросы по поручению Собрания депутатов.

13. Комиссия по вопросам городского хозяйства

51. Комиссия обеспечивает следующие предметы ведения:

1) принимает участие в организации и разработке мероприятий по обеспечению населения бытовыми, коммунальными, транспортными и другими услугами;

2) принимает участие в разработке и принятии правовых актов, устанавливающих правила и нормы по вопросам обеспечения населения бытовыми, коммунальными, транспортными и другими услугами, организации и деятельности единой общегородской диспетчерской службы;

3) организует совместно с органами местного самоуправления контроль эффективности работы организаций, обеспечивающих коммунальные, транспортные и другие услуги населению;

4) разрабатывает и вносит в соответствии с планом работы Собрания депутатов, по поручению Собрания депутатов, а также по собственной инициативе, проекты правовых актов в Собрание депутатов;

5) организует учет общественного мнения по эффективности работы служб муниципального хозяйства;

6) решает иные вопросы по поручению Собрания депутатов.

14. Комиссия по социальным вопросам

52. Комиссия обеспечивает следующие предметы ведения:

1) принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий охраны здоровья населения по вопросам здравоохранения, культуры, развития физкультуры и спорта, организации отдыха;

2) принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий социальной защиты населения по направлениям:

— пенсионного обеспечения;

— социальной реабилитации (бывших наркоманов, алкоголиков, лиц, отбывших наказание и др.);

— обеспечения социальных льгот, определенных законом группам населения округа; — охране материнства и детства; — занятости населения;

3) разрабатывает предложения по вопросам культуры, образования и воспитания в

направлениях:

— развития культуры в округе;

— среднего и высшего образования;

— дошкольного воспитания детей;

— молодежной политики;

— деятельности общественных и религиозных организаций на территории городского округа.

4) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями по вопросам ведения комиссии.

5) разрабатывает и вносит в соответствии с планом работы Собрания депутатов, по поручению Собрания депутатов, а также по собственной инициативе, проекты правовых актов в Собрание депутатов;

6) решает иные вопросы по поручению Собрания депутатов.

VII.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

53.Организационное, материально-техническое, правовое, информационно-методическое и иное обеспечение деятельности постоянной комиссии осуществляют работники аппарата Собрания депутатов.

54. Предложения по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение принимаются решением постоянной комиссии и вносятся в установленном порядке на рассмотрение Собрания депутатов.